Ремонт трансформаторов различных типов
- трехфазных, двухфазных и однофазных трансформаторов, как повышающих, так и понижающих, мощностью примерно до 60 кВА
(кроме высоковольтных понижающих трансформаторов силовых подстанций энергосетей сухого и маслонаполненного типов)
- сварочных трансформаторов, в том числе контактной сварки.
Основные работы, выполняемые при ремонте трансформаторов
- диагностика состояния обмоток трансформатора с проверкой обмоток на межвитковое замыкание и сопротивления изоляции относительно "корпуса";
- замена либо восстановление обмоток с использованием обмоточного провода ПСД (АПСД) и аналогичных, в зависимости от типа трансформатора;
- замена либо восстановление изоляции проводников обмоток с использованием слюдинитовых и слюдопластовых лент;
- изготовление (восстановление), в случае необходимости, каркасов обмоток трансформатора;
- окончательная проверка обмоток на межвитковое замыкание и сопротивления изоляции относительно "корпуса";
- испытания трансформатора в режиме холостого хода с проверкой выходных напряжений.
- замена либо восстановление обмоток с использованием обмоточного провода ПСД (АПСД) и аналогичных, в зависимости от типа трансформатора;
- замена либо восстановление изоляции проводников обмоток с использованием слюдинитовых и слюдопластовых лент;
- изготовление (восстановление), в случае необходимости, каркасов обмоток трансформатора;
- окончательная проверка обмоток на межвитковое замыкание и сопротивления изоляции относительно "корпуса";
- испытания трансформатора в режиме холостого хода с проверкой выходных напряжений.
Ремонт электромагнитных катушек различных типов:
- катушек МО-100 и МО-200;
- элетромагнитных тормозов различных типов, в том числе трехфазных, тормозов крановых двигателей;
- втягивающих электромагнитных катушек контакторов, пускателей, силовых реле;
- автомобильных (и аналогичных) электромагнитных муфт.
Ремонт катушек включает в себя замену обмотки, восстановление каркаса (в случае небходимости), проверку сопротивления обмотки, испытания в режииме холостого хода и (при соответствующем конструктивном исполнении) - под нагрузкой.
- элетромагнитных тормозов различных типов, в том числе трехфазных, тормозов крановых двигателей;
- втягивающих электромагнитных катушек контакторов, пускателей, силовых реле;
- автомобильных (и аналогичных) электромагнитных муфт.
Ремонт катушек включает в себя замену обмотки, восстановление каркаса (в случае небходимости), проверку сопротивления обмотки, испытания в режииме холостого хода и (при соответствующем конструктивном исполнении) - под нагрузкой.
