Электродвигатели - Ремонтно-производственное предприятие «РЭЛМАШ»

(903) 651-59-51 (473) 268-89-56 relmash@mail.ru
Перейти к контенту
Ремонт электродвигателей:
- асинхронных трехфазных и однофазных;
- крановых с фазным и короткозамкнутым ротором;
- многоскоростных;
- лифтовых;
- электродвигателей тельферов, в т.ч. "болгарских";
а также:
- гидротолкателей;
- вибраторов;
Основные работы, выполняемые при ремонте асинхронных трехфазных и однофазных двигателей:
- диагностика электродвигателя с определением наиболее вероятной причины выхода его из строя и предвартельной оценкой его  технического состояния, в частности  - состояние пакета жестей, корпуса; подшипниковых щитов, ротора и т.д;
- замена обмотки с использованием обмоточного провода ПЭТ-155 (класс термостойкости F);
- замена выводных концов с использованием установочного провода РКГМ или ПВКВ (класс термостойкости F) и установка наконечников для подключения к клеммным колодкам;
- пропитка обмотки электроизоляционным лаком ГФ-95 или МЛ-92 и ее сушка при оптимальном температурном режиме;
- замена подшипников, с установкой подшипников производства  Россия, КНР, ЕС (34-й ГПЗ, Craft, NTE и аналогичных), замена сальниковых уплотнений. По просьбе заказчика производится комплектация электродвигателей подшипниками повышенного качества - SKF, NSK, Timken, Fag, NTN и других аналогичных по качеству производителей;
- проверка сопротивления изоляции и испытания электродвигателей на холостом ходу с выдачей по просьбе Заказчика Протокола испытаний.
Дополнительно для однофазных двигателей:
- проверка и замена (в случае необходимости) рабочего и пускового конденсаторов, а также, при наличии - центробежного выключателя;
Дополнительно для крановых двигателей с фазным ротором:
- проверка, а при необходимости - замена или восстановление токосьемного узла ротора ("кольца"), а также щеткодержателей и щеток;

Дополнительные работы, выполняемые в случае необходимости и по согласованию с заказчиком

- доукомплектация электродвигателей БРНО, клеммниками, вентиляторами и кожухами вентиляторов;
- восстановление посадочных мест подшипников в подшипниковых щитах и на валу ротора с использованием различных методов - наплавкой, завтуливанием, нанесением металлополимерных составов;
- восстановление трещин в чугунных корпусах и подшипниковых щитах;
- восстановление шпоночных пазов на валу ротора;
- в отдельных случаях - полное восстановление рабочего конца вала ротора, поврежденного  ("срезанного") в результате заклинивания исполнительного механизма;
(903) 651 59 51,  (473) 268 89 59, relmash@mail.ru


Ремонтно - производственное предприятие
Назад к содержимому